Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята! В течении 15 минут наши менеджеры свяжутся с Вами.

cart
Корзина товаров:
пусто
0
Ваша корзина
Наименование Бренд Ед.изм Кол-во Цена Сумма
Товаров в корзине нет

Для покупки по оптовым ценам Вам осталось набрать товара на сумму 30000 рублей

Товаров в корзине на сумму: 0 руб.
Оформить заказ
Личный кабинет
Режим работы: Пн.-Пт. с 8:00 до 17:00
8 (831) 212–43–43
Телефон для связи


Статьи


Диафрагма пневмокамеры

Диафрагма пневмокамеры - это непонятное словосочетание для многих людей. Особенно, это касается тех, кто даже не имеет представления о деталях, которые находятся в машине. Диафрагма пневмокамеры относится к именно таким деталям. Многие даже понятие не имеют, где она установлена и для чего она вообще используется. Подробнее...


Втулки рессорные

Если в вашем автомобиле появился стук и шум в задней подвеске, значит вывод один, возникла неисправность, которую необходимо устранить. Стоит отметить, что в большей части рессоры будут скрипеть, если были изношены или поломаны пластмассовые шайбы или листы, которые расположены между листами рессор. Подробнее...


Втулка балансира ПАЗ

Стоит отметить, что задняя подвеска балансирного типа, которая находится на двух продольных полуэллиптических рессорах, дает возможность равномерно направлять нагрузку на колеса среднего и заднего мостов. Также следует учитывать, что все листы рессоры объединены центровым болтом и соединены двумя хомутами. Рассмотрим, как выполняется разборка балансирной подвески. Подробнее...


Втулка амортизатора

В ВАЗах стук и шум в задней подвеске появляется в результате неисправных амортизаторов или же в случае износа их резиновых втулок, то есть, если вышла из строя втулка амортизатора. Также возникает стук в результате поломки рессора или буферов, износа втулок штанг. Необходимо отметить, что рессоры скрипят, если они сильно изношены или, если произошла поломка пластмассовых шайб. В результате деформирования штанги автомобиль уводит с прямого направления. Жесткость рессор можно оценить по тому расстоянию, на котором находится резиновый буфер сжатия и днище кузова. Если данное расстояние при максимальной нагрузке меньше 25 миллиметров, тогда можно сделать вывод, изношены втулки рессор или значительно уменьшилась их жесткость. Если это случилось, значит, следует подвеску ремонтировать. В первую очередь снимают колеса и вывешивают заднюю часть автомобиля лишь для того чтобы снять рессоры. Затем отсоединяют нижний конец амортизатора от специально для этого предусмотренного пальца накладки стремянок, раскручивают гайки стремянок, в завершение снимают резиновый буфер. Подробнее...


Буфер подвески

Наша компания поможет купить по самым низким ценам, как буфер подвески, так и буфер рессоры. Известно, что буфер задней рессоры является рабочим элементом задней подвески. Давайте рассмотрим, что собой вообще представляет рессора. Рессора оказалась сложнейшим элементом автомобиля, благодаря которому происходит смягчение нагрузки поступающей на колеса при движении. Подробнее...


Башмак натяжителя

Натяжение моторной цепи классических двигателей происходит следующим образом: кусок резины, так называемый башмак, создает давление на цепь. Цепь, в свою очередь, скользит по пленке и, практически не тормозя, цепь натягивается. Стоит отметить, что данная схема достаточно надежна, а вот что касается надежности запчастей, это под большим вопросом. Подробнее...


Манжета РТЦ

Манжета РТЦ (более известное и популярное название «сальник») представляет собой резиновое или полиуретановое кольцо, которое имеет отверстие. Эта деталь состоит из металлического армированного изогнутого колечка. В некоторых случаях также имеет прудину-кольцо для прижима к валу внутренней кромки манжеты. Казалось бы, такая маленькая деталь, а выполняет очень важную работу. Подробнее...


Кольцо резьбовое

Кольцо резьбовое позволяет контролировать средний диаметр обрабатываемого предмета. Это обеспечивается проходимостью и непроходимостью устройства. Каким же образом происходит использование каждого их них? Первый вариант кольца должен достаточно легко накручиваться на всю длину резьбы предмета. При этом резьба может и не соответствовать технической специфике. Второй вариант легко накручивается с разных сторон, не более чем на два оборота. Подробнее...


Подушка кабины

Подушка кабины может служить отличным техническим устройством для оптимизации деятельности всего автомобиля. Только поэтому приоритетность ее установки и крепления оправдана. Нижняя граница поршня имеет железное основание. Именно эта структура позволяет использовать процесс сваривания в нескольких десятках миллиметров от резиновой оболочки. Можно провести работы по монтажу, используя различные приспособления. Подробнее...


Опора двигателя

После того, как начинает дребезжать ручка коробки передач, у водителей различных транспортных средств начинаются всевозможные трудности. Единственным и единоправильным выходом из этой ситуации является опора двигателя. Точнее ее дополнительная установка. Ее следует наглухо притягивать к кузову. Факторы, которые способствуют присутствию комфорта в салоне разнообразны, но одним из основных является качественная шумоизоляция. Ее важная составляющая – вибрация кузова. Она зависит от качества покрытия дороги, подвески, работы двигателя. Именно опоры позволяют уменьшить всевозможные вибрации. Все подушки в комплексном составе позволяют снизить вышеупомянутый шум, который распространяется от мотора ко всему кузову автомобиля. Подробнее...