Башмак натяжителя
Натяжение моторной цепи классических двигателей происходит следующим образом: кусок резины, так называемый башмак, создает давление на цепь. Цепь, в свою очередь, скользит по пленке и, практически не тормозя, цепь натягивается. Стоит отметить, что данная схема достаточно надежна, а вот что касается надежности запчастей, это под большим вопросом.
Устройство башмака
Итак, башмак натяжителя цепи больше похож на тормозную колодку. Многие считают, что башмак натяжителя быстро изнашивается и поэтому необходимо натягивать цепь. Некоторые автолюбители жалуются на то, что резиновая часть башмака при оборотах отпадает от основания. Наша компания предлагает купить башмак натяжителя цепи «Звезда», который является шагом вперед.
В данном случае используется исполнительный механизм натяжителя цепи, а именно, двухрядная звезда. Эта звезда крепится на подшипнике и достаточно свободно крутится, из-за чего получилось понизить силу трения. Подшипник предварительно с избытком смазывается моторным маслом, это масло в дальнейшем разбрызгивается моторной цепью. Хотелось бы отметить, что огромным положительным моментом является то, что данный башмак натяжителя цепи, который носит название «Звезда» не изнашивается в отличие от резинового башмака и благодаря этому дополнительная натяжка цепи не нужна. Указанная схема натяжки цепи намного надежнее старой, в которой использовался резиновый башмак. Следует отметить, что на сегодняшний день такая схема является наиболее перспективной для двигателей классического образца. Хотелось бы отметить, такую положительную характеристику: цепь, после того, как огибает звездочку, просто превосходно натягивается, при этом не издает шума, работает в абсолютной тишине.