Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята! В течении 15 минут наши менеджеры свяжутся с Вами.

cart
Корзина товаров:
пусто
0
Ваша корзина
Наименование Бренд Ед.изм Кол-во Цена Сумма
Товаров в корзине нет

Для покупки по оптовым ценам Вам осталось набрать товара на сумму 30000 рублей

Товаров в корзине на сумму: 0 руб.
Оформить заказ
Личный кабинет
Режим работы: Пн.-Пт. с 8:00 до 17:00
8 (831) 212–43–43
Телефон для связи


Ремкомплект сцепления

Главной функцией системы сцепления является перенос крутящего момента от двигателя к колесам. В момент переключения передачи сцепление сначала отключает двигатель от трансмиссии, а затем плавно его включает.

Устройство системы сцепления

Главный цилиндр сцепления несложен и состоит из корпуса, цилиндра, манжеты и поршня. При помощи рабочей жидкости он передает усилия от педали сцепления на рабочий цилиндр сцепления.

При эксплуатации автомобиля, в частности цилиндра сцепления, происходит износ его составляющих. Цилиндр сцепления выходит из строя чаще всего, когда протекает тормозная жидкость через прохудившиеся манжеты. В этом можно убедиться как по поведению педали сцепления, так и визуально. Второй частой причиной поломок цилиндра сцепления является поломка поршня. Также случается повреждение уплотнительных колец в главном цилиндре. Тогда в гидропривод начинает проникать воздух, и сцепление выходит из строя. Это можно заметить, если Вы заметили провалы во время нажатия на педаль сцепления.

Ремонт сцепления

В любом случае требуется ремонт. Вот здесь и понадобится ремонтный комплект главного цилиндра сцепления. Если у Вас есть хоть малейшие представления о слесарных работах, то ремонт цилиндра сцепления Вы сможете совершить самостоятельно. В принципе, это несложный процесс. Главное запомнить, в каком порядке Вы разбирали главный цилиндр, чтобы потом правильно установить и собрать все детали. После этого все детали тщательно промываются тормозной жидкостью. Все детали, входящие в ремкомплект сцепления, желательно заменить на новые. Особо это касается уплотнительных колец и возвратной пружины. Внимательно осмотрите корпус, штоки и зеркала на наличие царапин. Они могут сигнализировать об увеличившемся зазоре между цилиндром и поршнем. Наждачный брусок с мелким зерном используйте для устранения коррозий и царапин. После осмотра и переборки всех деталей, они тщательно должны быть обработаны тормозной жидкостью, а поверхность поршня должна быть смазана консистентной смазкой. После этого снова соберите в определенной последовательности все детали и проведите прокачку гидропривода. И главное, стоит запомнить, что ни в коем случае при замене ремкомплекта цилиндра сцепления не следует делать промывку деталей такими жидкостями как бензин, керосин, дизтопливо или минеральное масло. Это может привести к тому, что резиновые детали цилиндра сцепления разбухнут и будут непригодны к использованию. Промывку стоит проводить только тормозной жидкостью!

Где купить ремкомплект

Если у Вас возник вопрос, где купить ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, обратитесь в Торговый дом «РТИ Эксперт». Мы предлагаем Вашему вниманию богатый ассортимент не только ремкомплектов сцепления, но и еще шести с половиной тысяч наименований качественной резинотехнической и асбестотехнической продукции от ведущих производителей страны. Наш коллектив высококлассных специалистов поможет Вам подобрать именно то, что Вам необходимо, оформить покупку, ответить на все вопросы. Наш торговый дом гарантирует Вам качество продукции.




Возврат к списку