Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята! В течении 15 минут наши менеджеры свяжутся с Вами.

cart
Корзина товаров:
пусто
0
Ваша корзина
Наименование Бренд Ед.изм Кол-во Цена Сумма
Товаров в корзине нет

Для покупки по оптовым ценам Вам осталось набрать товара на сумму 30000 рублей

Товаров в корзине на сумму: 0 руб.
Оформить заказ
Личный кабинет
Режим работы: Пн.-Пт. с 8:00 до 17:00
8 (831) 212–43–43
Телефон для связи


Сайлентблок подвески

Сайлентблоком называется резиновый буфер или резиновый амортизатор. Данным термином называются детали, способные поглотить вибрации и колебания между агрегатами и механическими узлами. Сегодня преимущественно встречаются сайлентблоки, изготовленные из резиновых смесей, что обусловлено оптимальным соотношением таких характеристик как надежность, цена и качество. При этом каждый производитель использует свой особенный состав резиновых смесей, именно этим и объясняется различие в цене.

Виды сайлентблоков

Сайлентблок представлен резинометаллической втулкой, шарниром или резиновой втулкой. Сайлентблоки бывают как различных размеров, так и различных конфигураций, в зависимости от поставленных перед изделием задач. Так, встречается сайлентблок подвески, причем как сайлентблок передней подвески, так и сайлентблок задней подвески. Также данные изделия применяются для крепления стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, штанги, амортизаторов, двигателя и коробки передач. Также существует сайлентблок для крепления рычага подвески, среди которых встречается и сайлентблок нижнего рычага передней подвески, и передний сайлентблок рычага передней подвсеки. И за всеми этими резинометаллическими втулками нужен регулярный и главное своевременный контроль.

Замена сайлентблока

Как правило, сайлентблоки обладают ресурсом до 100 тысяч километров пробега, но опытные автомеханики рекомендуют с учетом состояния отечественных дорог осуществлять осмотр состояния данной детали через каждые 50 тысяч километров пробега. Контроль сайлентблока можно сделать и самостоятельно. Так, изначально делается визуальный осмотр целостности шарнира. Отслоение резины, ее вспучивание и растрескивание является признаком необходимости замены шарнира. Чрезмерный размер лофта также является показанием к замене сайлентблока. Замена сайлентблока задней подвески должна производиться своевременно, поскольку любое промедление может привести к разрушению посадочного места крепления шарниров, и уже тогда придется менять не просто задний сайлентблок рычага подвески, а задний рычаг подвески в сборе.

Где приобрести качественный сайлентблок?

На нашем ресурсе представлен широкий выбор сайлентблоков для разных марок и моделей авто. Среди большого количества поставщиков комплектующих и запасных частей для автомобилей нашу компанию выгодно отличает оптимальное сочетание цены и качества. Мы предлагаем исключительно высококачественный товар по самым низким ценам. У нас Вы найдете как сайлентблок передней подвески ВАЗ, так и сайлентблок передней подвески Мерседес.




Возврат к списку