Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята! В течении 15 минут наши менеджеры свяжутся с Вами.

cart
Корзина товаров:
пусто
0
Ваша корзина
Наименование Бренд Ед.изм Кол-во Цена Сумма
Товаров в корзине нет

Для покупки по оптовым ценам Вам осталось набрать товара на сумму 30000 рублей

Товаров в корзине на сумму: 0 руб.
Оформить заказ
Личный кабинет
Режим работы: Пн.-Пт. с 8:00 до 17:00
8 (831) 212–43–43
Телефон для связи


Втулка амортизатора

В ВАЗах стук и шум в задней подвеске появляется в результате неисправных амортизаторов или же в случае износа их резиновых втулок, то есть, если вышла из строя втулка амортизатора. Также возникает стук в результате поломки рессора или буферов, износа втулок штанг. Необходимо отметить, что рессоры скрипят, если они сильно изношены или, если произошла поломка пластмассовых шайб. В результате деформирования штанги автомобиль уводит с прямого направления. Жесткость рессор можно оценить по тому расстоянию, на котором находится резиновый буфер сжатия и днище кузова. Если данное расстояние при максимальной нагрузке меньше 25 миллиметров, тогда можно сделать вывод, изношены втулки рессор или значительно уменьшилась их жесткость. Если это случилось, значит, следует подвеску ремонтировать. В первую очередь снимают колеса и вывешивают заднюю часть автомобиля лишь для того чтобы снять рессоры. Затем отсоединяют нижний конец амортизатора от специально для этого предусмотренного пальца накладки стремянок, раскручивают гайки стремянок, в завершение снимают резиновый буфер.


Работа с втулкой амортизатора

Для того чтобы разгрузить рессор слегка приподнимают задний мост. Откручивают огромное количество различных гаек. Причем изношенные резиновые втулки рессора меняют. Наша компания выполняет проверку амортизаторов. Для этого на СТО предусмотрены специальные стенды. Исправность амортизаторов можно проверить, лишь раскачав автомобиль. Так, специально нажимают с четырех сторон на углы, для того чтобы проверить сразу четыре амортизатора. Если после нажатия кузов поднимается, а после опускания останавливается, можно сделать вывод, амортизатор исправен. В случае если кузов поднимется несколько раз, значит можно сделать вывод, что амортизатор нуждается в ремонте. Необходимо отметить, что вместе с амортизаторами, стоит поменять и резиновые втулки амортизатора. Для замены необходимой детали, например, втулка переднего амортизатора, нужно снять колесо и открутить два болта крепления кронштейна амортизатора и гайки крепления.

Замена неисправной втулки

Для выполнения замены такой детали как, втулка заднего амортизатора, автомобиль ставят на канаву и отвинчивают гайки как нижнего, так и верхнего крепления. Стоит отметить, что втулка амортизатора ВАЗ раскручивается также при помощи ключа. Втулка заднего амортизатора ВАЗ меняется так же, как и у иных автомобилей. Следует помнить, что импортные амортизаторы, которые устанавливаются лишь на Жигули, не подлежат ремонту. Для того чтобы отремонтировать отечественные амортизаторы данной марки автомобиля необходимы инструменты, которые имеются только на СТО. Необходимо помнить, что если амортизатор легко сжимается, значит в амортизаторе мало жидкости.




Возврат к списку