Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята! В течении 15 минут наши менеджеры свяжутся с Вами.

cart
Корзина товаров:
пусто
0
Ваша корзина
Наименование Бренд Ед.изм Кол-во Цена Сумма
Товаров в корзине нет

Для покупки по оптовым ценам Вам осталось набрать товара на сумму 30000 рублей

Товаров в корзине на сумму: 0 руб.
Оформить заказ
Личный кабинет
Режим работы: Пн.-Пт. с 8:00 до 17:00
8 (831) 212–43–43
Телефон для связи


Буфер подвески

Наша компания поможет купить по самым низким ценам, как буфер подвески, так и буфер рессоры. Известно, что буфер задней рессоры является рабочим элементом задней подвески. Давайте рассмотрим, что собой вообще представляет рессора. Рессора оказалась сложнейшим элементом автомобиля, благодаря которому происходит смягчение нагрузки поступающей на колеса при движении.


Устройство буфера подвески

Стоит отметить, что задние рессоры не только грузового автомобиля, но и легкового получают большую нагрузку и считаются основным устройством при осуществлении перевозок грузов на дальние расстояния. Рессоры просто обязаны выдерживать различные нагрузки, являются они переменными или постоянными. Хотелось бы отметить, что нагрузки на буфер рессоры ГАЗ может меняться в процессе движения в зависимости от того, каким будет дорожное покрытие: гладкий асфальт, щебень или грунт. Также на нагрузку будут оказывать влияния качество дорожного покрытия и его состояние, степень изношенности дорог. Итак, задние рессоры автомобиля имеют полуэллиптическую форму. Данные рессоры являются механизмами, на них сбалансирована задняя подвеска. Любая рессора включает: несколько металлических листов, которые скреплены между собой. Средняя часть у них прикреплена к башмаку оси балансирного устройства. А вот концами рессоры фиксируются в опорах, по которым они выполняют скольжение, если рессора прогибается.

Назначение буфера задней рессоры

Буферы задней рессоры сделаны из резины. Они блокируют мосты, не дают им возможности двигаться вверх. Благодаря тому, что буферы резиновые, это значительно смягчает удары рессор о рамку. Стоит отметить, что колеса и ходовая часть получают разную нагрузку, а именно: толкающие усилия, реактивные моменты, тормозящий момент и тормозящее усилие. Все перечисленные усилия поступают на раму шестью реактивными штангами.

Что важно знать при покупке

Необходимо отметить, то факт, что имеется дополнительный буфер, который размещается на незначительном расстоянии от переднего конца рессоры и крепится на продольной балке кузова. Именно этот дополнительный буфер значительно сокращает ход рессоры, делает короче ее рабочую длину. Дополнительный буфер не только уменьшает ход рессор, но и сокращает напряжение, которое возникает при максимальной вертикальной нагрузке при одновременном приложении крутящего момента. Что касается буферов задней подвески, то на них направлена невероятная нагрузка. Если возникает стук в области подвесок и амортизаторов, значит, резиновый буфер вышел из строя. Как только стали проявляться первые признаки разрушения буфера, его необходимо в тот же момент удалить, поменять на новый буфер.

Замену развалившегося буфера задней рессоры меняют в сервисном центре. В нашей компании вы можете купить данную деталь. Необходимо помнить, что для того чтобы буфер задней рессоры не разрушился, во время поездок груз нужно распределять равномерно.




Возврат к списку