Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята! В течении 15 минут наши менеджеры свяжутся с Вами.

cart
Корзина товаров:
пусто
0
Ваша корзина
Наименование Бренд Ед.изм Кол-во Цена Сумма
Товаров в корзине нет

Для покупки по оптовым ценам Вам осталось набрать товара на сумму 30000 рублей

Товаров в корзине на сумму: 0 руб.
Оформить заказ
Личный кабинет
Режим работы: Пн.-Пт. с 8:00 до 17:00
8 (831) 212–43–43
Телефон для связи


Втулка балансира ПАЗ

Стоит отметить, что задняя подвеска балансирного типа, которая находится на двух продольных полуэллиптических рессорах, дает возможность равномерно направлять нагрузку на колеса среднего и заднего мостов. Также следует учитывать, что все листы рессоры объединены центровым болтом и соединены двумя хомутами. Рассмотрим, как выполняется разборка балансирной подвески.


Порядок разборки подвески

В первую очередь необходимо открутить болты крепления, затем снять крышки и прокладки, слить масло из балансиров. Также открутить стяжные болты и гайки крепления балансиров. Кроме этого, снять с оси балансирной подвески балансиры и достать из кольцевой канавки упорных колец уплотнительные кольца. Затем выполнить прессование упорных колец балансиров, предварительно установив захваты съемника в кольцевую канавку кольца. Втулки балансиров, которые имеют трещины или обломы, стоит заменить, прежде всего, на новые втулки. Как сядет штифт, и втулка балансира ПАЗ необходимо будет проверить достаточно легкими ударами молотка. Если произошло послабление посадки штифта, следует незамедлительно заменить новыми, а втулка КАМАЗ балансира впрессовывается при помощи оправки и устанавливается втулка балансира МАЗ номинального ила категорийного ремонтного размера.

Покупка втулки

Наша компания может подобрать вам новые втулки балансира, причем на любой автомобиль. Следует обратить особое внимание на следующий момент, втулки должны запрессовываться с натягом, который должен составлять не меньше 0,03 миллиметра, а главное не должны выглядывать над прилегающими торцовыми поверхностями балансира. Втулка балансира, считается, полностью изношена, если отверстие втулки балансира превышает размер 90,20 миллиметров. Также, кронштейны и оси, которые имеют трещины или обломки, стоит немедленно заменить, а вот трещины следует заварить.

Износ втулки балансира

Принято считать, что износ шеек оси балансира должен быть: под втулки балансира – 89, 93 миллиметра, под кронштейны – 99, 80 миллиметров. Что касается износа отверстия, кронштейна балансира под ось может составлять 100,60 миллиметров. А вот износ конусных отверстий кронштейна замеряется специальным конусным калибром с уменьшенными диаметрами 37,2 миллиметра и конусность 1:8. Стоит отметить, торец калибра может сместиться относительно торца кронштейна на 1, 5 миллиметров. Все конусные отверстия, которые являются изношенными нужно ремонтировать таким образом: необходимо устанавливать втулки или подрезать торца. Также можно обработать конусное отверстие до определенного номинального размера.

Сборка балансирной подвески выглядит следующим образом. Прежде всего, напрессовывается на ось кронштейны, размер между отверстиями крепления кронштейнов к раме должна быть под углом 30 градусов.




Возврат к списку